среда, 1 октября 2014 г.

Планетарские байки: какое желание загадать и другие вопросы...

Немного о телефонных вопросах:


Персеиды буйствовали на Августовском небе. В прессе и по ТВ этому астрономическому событию уделялось немало внимания. Неудивительно, что нашлись желающие его наблюдать, но не знающие, как это сделать.

Звонок. Немолодой мужской голос:
- Здравствуйте, подскажите пожалуйста, где в телескоп наблюдать Персеиды?

Объясняем, что метеорные потоки в телескоп не наблюдаются, рассказываем в-вкратце методику наблюдения. Абонент со вздохом разочарования отключается.

Через 2 минуты звонок, тот же голос:
-Девушка, я уже понял что с телескопом и метеорами ничего не получится, но скажите бога ради какое желание загадывать!



 Кстати, если Вам интересно, как наблюдать метеорные потоки -  Вам сюда - http://www.imo.net/node/1316)


***
Звонок. Судя по голосу весьма пожилая дама:
Дама: Девочки, у меня мало времени. Быстренько скажите, какая планета легче воды.
Мы (быстренько отвечаем): Сатурн.
Дама кладет трубку.
Через пару минут звонок. Та же дама:
Дама: Спасибо девочки,  все правильно, Сатурн легче воды! Я на вопрос в телевикторине правильно ответила! Я как его задали сразу про планетарий подумала,  так и знала, что мне помогут.

:).

***
И на закуску:

Звонок:
- Какую звезду я вчера видел из окна кухни? Яркая такая!
- Скажите пожалуйста, на какую сторону выходит Ваше окно и в котором часу вы наблюдали звезду?
- (подозрительно) Зачем это Вам? Вы сразу должны сказать!

Эта история тоже закончилась ко всеобщему удовольствию - после долгих объяснений зачем нам знать время и направление, выяснилось, что это был Юпитер :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий